Омская Губерния
Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Основные вопросы, которые задавали жители области – интенсивность работы транспорта и качество обслуживания пассажиров.
В Минпроме Омской области прошла "прямая линия" по вопросам транспортного обслуживания населения

В Минпроме Омской области прошла "прямая линия" по вопросам транспортного обслуживания населения

Основные вопросы, которые задавали жители области – интенсивность работы транспорта и качество обслуживания пассажиров.

За время работы "прямой линии" в подразделения Минпрома поступило более двух десятков звонков. Большинство из них касается транспортного сообщения маршрутов г. Омска и пригородных маршрутов.

Жители региона задавали вопросы о регулярности и интенсивности работы транспорта, качестве обслуживания пассажиров, предлагали внести дополнительные остановки на маршрутах г. Омска. По всем поступившим вопросам специалистами даны соответствующие разъяснения, принимаются необходимые меры по устранению замечаний.

Создание постоянно действующей "прямой линии" - одно из мероприятий по систематическому и последовательному улучшению качества обслуживания пассажиров, безопасности перевозок и совершенствованию маршрутной сети.
 


07.07.2017 08:37

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter